Форум TEYLA: Новый Brabus, или каким должен быть Mercedes - Форум TEYLA

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новый Brabus, или каким должен быть Mercedes Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   No Name Иконка

  • Newsmaker
  • PipPip
  • Группа: NewsMaker
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 24 Октябрь 09
Репутация: 13
Знакомый

Отправлено 09 Март 2010 - 13:12

Прикрепленный файл  5113e4754332e2c44ba372ffc1c2b7b7_big.jpg (35,92К)
Количество загрузок:: 2


Пока посетители Женевского автосалона восторгались последними новинками мирового автопрома, в стороне от стендов известных фирм, свою продукцию продемонстрировало известное немецкое тюнинг-ателье Brabus. А посмотреть там было на что. Хотя бы на новейший Brabus EV12 Coupe. Чем примечателен этот, обычный на первый взгляд, автомобиль? Ну, хотя бы тем, что мотористы Brabus «раскачали» свой любимый 6,3-литровый битурбомотор до 800 л.с. и 1420 Н•м крутящего момента. Более того, немцы настолько остались довольны проделанной работой, что даже присвоили мотору собственное имя – Brabus SV12 Biturbo R800. И можно не сомневаться в том, что в ближайшее время целый выводок брабусовских монстров, оснащенных новым мотором, отправится на гоночные треки переписывать ими же установленные рекордные времена. И первым наверняка будет Brabus EV12 Coupe.

Прикрепленный файл  dcb584143b62ec07ea8fe5a3d28d465e.jpeg (52,24К)
Количество загрузок:: 3


Машина построена на базе купе Mercedes Е - класса (С212) и помимо имплантированного в подкапотное пространство двигателя отличается заниженной на 35 мм подвеской, новым аэродинамическим обвесом из карбона (расширенные колесные арки, новый бампер, пороги и антикрыло на крышке багажника) и усиленной тормозной системой. Спереди на машине установлены 380-миллиметровые диски с 12-поршневыми суппортами, а сзади диски «калибром» в 360 мм с 6-поршневыми суппортами. Дабы пятиступенчатая АКПП могла без ущерба переварить чудовищный крутящий момент, её пришлось серьезно доработать, а количество «ньютонов», передающихся на заднюю ось, ограничили с 1420 до 1100. Машину обули в 19-дюймовые диски радикально черного цвета, а салон так же традиционно для Brabus отделали черной кожей, алькантарой и вставками из карбона. Пороги украсили неизменные накладки из черной нержавеющей стали с неоновой подсветкой.

Прикрепленный файл  dc84ec2600f99764b43d42b3298a035b.jpeg (35,86К)
Количество загрузок:: 2


К сожалению, немцы не видели отечественного фильма «Черная молния». А то, наверняка, позаимствовали бы оттуда название для своего купе. Ведь это имя наиболее точно отражает характер автомобиля. Несмотря на немалый вес в 1850 кг, первую сотню Brabus EV12 преодолевает за 3,7 с, вторую за 9,9 с, а максимальная скорость составляет 370 км/ч. Правда, исходя из соображений безопасности, «максималку» ограничили на отметке в 350 км/ч. Впрочем, электронный «ошейник» можно отключить. Само собой, этот суперкар в черном фраке влетит своему будущему владельцу «в копеечку». А если быть точнее, то в 470 000 евро. Сумма, что и говорить, немаленькая. За эти деньги можно купить парочку чистокровных итальянских суперкаров и еще Fiat 500 на сдачу. Но немцев это не смущает. Вот уже который год они упрямо идут к своей цели, стараясь изо всех сил превратить бренд Brabus в некую икону мирового суперкаростроения. Обладать Ferrari или Porsche, конечно, престижно, но не исключено, что с годами еще более престижно будет иметь в своем гараже очередную «черную молнию» от Brabus. И глядя на автомобили подобные Brabus EV12 Coupe в это легко поверить.


0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей