FORTWARS [Основные обсуждения]
#23
Отправлено 09 Январь 2012 - 22:45
Хотелось бы узнать окончательный ответ от глав.Админа
Вот есть такой так сказать баг
Перед пушкой ставить "Железные листы" (цифра 8 в меню пропов)
Листы можно ставить с любой стороны но максимум с 2 сторон чтобы можно было чинить (другие 2 стороны доступны для "Нападения"). Если поставить больше то у пушки кончатся патроны и стрелять она будет не во все стороны а только на небольшой угл.
Просто игрок под ником [CG] Nekit говорит то что я багаюзер и "Не правильный админ" то что не баню себя за такое. Есть разные игроки все отстраиваются по своему и по разному но не бывает такой турели которую было бы невозможно убить. Еще если пушка улучшина до 3 уровня то ракеты не простреливают а ранят только тебя и ломают пропы. Поэтому пушка должна быть только 2 лвл т.к 1 лвл не прострелива
>Хочу приметить что этот так называемый баг используется уже давно и всеми игроками кто там играет в том числе и другими админами.
Напишу полезное примечание для тех кто этого не знает как убить такую турель =))
1. турель можно убить по
не прямо а под небольшим углом с боку т.к турель будет стреляет по листу а не простреливать его и при этом сп
но подойти поджигателем и убить сковзь пропу. Угол можете определить идя не прямо а чуть боком и когда у вас перестанут кончатся здоровья можете смело идти прямо к ней:)tp://forum.teyla.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif' class='bbc_emoticon' alt='B)' /> Главное не меняйте угл подхода а то опять будет по вам стрелять.
2. Можно убить подрывником т.к липучки и обычные бомбы проваливаются через пропы. (Например за рание построить какую нить небольшу вышку от куда можно будет это сделтаь проще). Некоторые игроки играющие давно на фортварс уже знают как можно убить пироманом в самом начале. Строите вышку и вначале просто прыгаете на угл пересечения 2 листов и начинаете ее жеч. вот и готова турель) поэтому турель не стоит ставить в притык к стеклу))
Если банить за такое, то придется банить каждого игрока как будет начинаться раунд, потому что так делают постояно в том числе и я уже как давно, но не кто не жалуется на это.
Другие игроки тоже отпишитесь как вы считаете по поводу этого
саККа если хочешь могу показать тебе на деле такую турель есть разные комбинации и разные фишки как можно сделать
П.с есть парочка новых карт хотелось бы чтобы ты их добавил мне они понравились
Вот есть такой так сказать баг
Перед пушкой ставить "Железные листы" (цифра 8 в меню пропов)
Листы можно ставить с любой стороны но максимум с 2 сторон чтобы можно было чинить (другие 2 стороны доступны для "Нападения"). Если поставить больше то у пушки кончатся патроны и стрелять она будет не во все стороны а только на небольшой угл.
Просто игрок под ником [CG] Nekit говорит то что я багаюзер и "Не правильный админ" то что не баню себя за такое. Есть разные игроки все отстраиваются по своему и по разному но не бывает такой турели которую было бы невозможно убить. Еще если пушка улучшина до 3 уровня то ракеты не простреливают а ранят только тебя и ломают пропы. Поэтому пушка должна быть только 2 лвл т.к 1 лвл не прострелива

Напишу полезное примечание для тех кто этого не знает как убить такую турель =))
1. турель можно убить по



2. Можно убить подрывником т.к липучки и обычные бомбы проваливаются через пропы. (Например за рание построить какую нить небольшу вышку от куда можно будет это сделтаь проще). Некоторые игроки играющие давно на фортварс уже знают как можно убить пироманом в самом начале. Строите вышку и вначале просто прыгаете на угл пересечения 2 листов и начинаете ее жеч. вот и готова турель) поэтому турель не стоит ставить в притык к стеклу))

Если банить за такое, то придется банить каждого игрока как будет начинаться раунд, потому что так делают постояно в том числе и я уже как давно, но не кто не жалуется на это.

Другие игроки тоже отпишитесь как вы считаете по поводу этого
саККа если хочешь могу показать тебе на деле такую турель есть разные комбинации и разные фишки как можно сделать

П.с есть парочка новых карт хотелось бы чтобы ты их добавил мне они понравились

Сообщение отредактировано m0rg: 09 Январь 2012 - 23:02
#25
Отправлено 15 Январь 2012 - 21:19
Меня очень беспокоит такой баг на таких идентичных друг другу картах:
fw_forts_a1
fw_forts_a1_spawnfix
fw_forts_tron_a3
fw_forts_tron_a4
fw_forts_tron_a4_spawnfix
Раньше как то не особо использовали а щас все больше и больше узнают и делают, не знаю специально это или случайно... Потом говорят не знали или занесли случайно.
Баг заключается в том что напирмер Красная команда не можете себе на респ Данные занести и держит их около респа (у той "Невиди
инии" за которую нельзя занести) Если подбигает игрок из синей команды и берет данные и заносит к красным на респавн и умирает то данные лежат и не кто их забрать не может кроме синей команды =/// Красная команда стоит в сторонке и смотрит на данн?
? и как у сини?
кончается время
(ана?
?гично и с синей командой если к ним заносят)
Бывает заносят случайно. Например бежит игрок из красной команды забежал на респ полечится доки автоматически выкинулись подбегает скаут какой нить берет данные и его взрывом относит на их респ и там убивают получается аналогичная ситуация.
саККа если немног не понял могу показать на деле
Верните карту fw_fortwars_hb крутая мапа ведь, раньше стояла
Игроки буду рад выслушать ваши мнения!
fw_forts_a1
fw_forts_a1_spawnfix
fw_forts_tron_a3
fw_forts_tron_a4
fw_forts_tron_a4_spawnfix
Раньше как то не особо использовали а щас все больше и больше узнают и делают, не знаю специально это или случайно... Потом говорят не знали или занесли случайно.
Баг заключается в том что напирмер Красная команда не можете себе на респ Данные занести и держит их около респа (у той "Невиди





Бывает заносят случайно. Например бежит игрок из красной команды забежал на респ полечится доки автоматически выкинулись подбегает скаут какой нить берет данные и его взрывом относит на их респ и там убивают получается аналогичная ситуация.
саККа если немног не понял могу показать на деле

Верните карту fw_fortwars_hb крутая мапа ведь, раньше стояла

Игроки буду рад выслушать ваши мнения!

Сообщение отредактировано m0rg: 15 Январь 2012 - 21:23
#39
Отправлено 05 Июнь 2012 - 15:25
Просьба сделать новых админов для FortWars
потому что там не кто не играет кроме как yamb заходит частенько и JohnnyKnoxville
и то иногда по моим просьбам.
раньше gekie играл а щас и его не видно =/
Других админов я там не видел.
Постояно беспредел, мат, трейд в голосовом чате. а так же блокировка респавнов и беспорядочная установка пропов.
саККа можешь сделать чтобы голосов на voteban было меньше а не столько сколько играет игроков на сервере?!
Потому что когда на сервере играет 20 человек ну не реально набрать 20 из 20 голосов я думаю ты сам понимаешь... кто то из другой страны не поймет чего хотят игроки. Кто то вабще не знает то что есть такая команда ><
Если не хочешь мне вернуть админку могу дать хороших адекватных людей которые долго играют в тф2 и являются постоянными посетителями фортварс.
Аналогично и с командой rtv поменьше чтобы было голосов =) Хотябы из 20 человек нужно было бы набрать голосов 10-12
потому что там не кто не играет кроме как yamb заходит частенько и JohnnyKnoxville
и то иногда по моим просьбам.
раньше gekie играл а щас и его не видно =/
Других админов я там не видел.
Постояно беспредел, мат, трейд в голосовом чате. а так же блокировка респавнов и беспорядочная установка пропов.
саККа можешь сделать чтобы голосов на voteban было меньше а не столько сколько играет игроков на сервере?!
Потому что когда на сервере играет 20 человек ну не реально набрать 20 из 20 голосов я думаю ты сам понимаешь... кто то из другой страны не поймет чего хотят игроки. Кто то вабще не знает то что есть такая команда ><
Если не хочешь мне вернуть админку могу дать хороших адекватных людей которые долго играют в тф2 и являются постоянными посетителями фортварс.
Аналогично и с командой rtv поменьше чтобы было голосов =) Хотябы из 20 человек нужно было бы набрать голосов 10-12
Сообщение отредактировано m0rg: 06 Июнь 2012 - 17:18
#40
Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:17
_саККа
Просьба убрать новую карту fw_wet_v2b багнутая и не кому не нравиться. этот баг я описывал выше на некоторых картах.
Противоположная команда застраивает сторону другой команды и наоборот. Т.е игрок из синей команды застраивать проход к данным красной команды и потом данные взять можно а унести не как ><
так же одна команды не видить респ другой команды (что то вроде прозрачной стены) из за этого от туда спокойно стоят снайперы и стреляют по всем (Обзор там хороший) Снайперов этих не видно
ак и других игроков.
Еще хотелось бы обычную маленькую карту fw_forts_a1 заменить картой fw_forts_a1_rcg (аналогичная карта с дополнением) Недавно нашел эту карту, новая походу.
Её плюсы в том что под картой еще есть небольшое поле для боя и еще 2 входа и выхода что делает игру еще более интересной.
Куда можно скинуть эту карту или я в стиме с тобой свяжусь
Просьба убрать новую карту fw_wet_v2b багнутая и не кому не нравиться. этот баг я описывал выше на некоторых картах.
Противоположная команда застраивает сторону другой команды и наоборот. Т.е игрок из синей команды застраивать проход к данным красной команды и потом данные взять можно а унести не как ><
так же одна команды не видить респ другой команды (что то вроде прозрачной стены) из за этого от туда спокойно стоят снайперы и стреляют по всем (Обзор там хороший) Снайперов этих не видно

Еще хотелось бы обычную маленькую карту fw_forts_a1 заменить картой fw_forts_a1_rcg (аналогичная карта с дополнением) Недавно нашел эту карту, новая походу.
Её плюсы в том что под картой еще есть небольшое поле для боя и еще 2 входа и выхода что делает игру еще более интересной.
Куда можно скинуть эту карту или я в стиме с тобой свяжусь

Сообщение отредактировано m0rg: 06 Июнь 2012 - 17:25