Форум TEYLA: [TSC] Обезьяньи гонки - The Chimp Challenge - Форум TEYLA

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[TSC] Обезьяньи гонки - The Chimp Challenge Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   BOSUN Иконка

  • Знаток
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Завсегдатаи
  • Сообщений: 331
  • Регистрация: 09 Сентябрь 09
  • ГородSPb
Репутация: 30
Приятный

Отправлено 04 Май 2011 - 15:51

Если вы зашли в эту тему, чтобы поучаствовать или хотя бы узнать больше о The Chimp Challenge и вообще о Folding@home и распределённых вычислениях, вы выбрали правильное место!




Вот здесь можно прочитать о распределённых вычислениях вообще и о нашей команде TSC! Russia.




Эта страничка посвящена проекту распределённых вычислений Folding@home. По ссылкам с неё можно узнать подробности о программном обеспечении проекта, его установке и настройке.

Тут находится сборник подробных FAQ и пошаговых руководств по настройке различных типов клиентов (рекомендуется для прочтения всем, новичкам в особенности).


А теперь - собственно о The Chimp Challenge.


В переводе это означает "Обезьянье состязание" (конкретнее - шимпанзиное ). Символом состязания является обезьяна.
В этом шуточном соревновании участвуют лидирующие команды Folding@home, из которых лишь одна - российская, а именно - мы, TSC! Russia.

ПРАВИЛА 2011 года:
Смысл состязания прост: все участвующие команды создают в рамках своей команды одного "группового" участника (как правило, с именем, намекающим на его родство с обезьяньим племенем). Не возбраняется использовать прошлогоднюю "обезьяну". Начиная с 5 мая 2011 г. (по тихоокеанскому времени - переложение на наши часовые пояса см. ниже), каждая команда стремится получить как можно больше очков до 15 мая. После набранное число очков делится на М.Б. (макака-баллы, для каждой команды свой показатель, для TSC! Russia 1 М.Б.= 740,887 очков) и получается баллы:макака-баллы=число собранных макак . Чья команда собрала за 10 суток больше макак, та и победила.

Для нашей команды это отличный способ не только показать себя, но и отстоять честь России в международном проекте Folding@home. Еще раз напоминаю, мы единственные входим в десятку сильнейших команд (сейчас по скорости занимаем 5 место, но бывали и выше).

Начало состязания:

Цитата

5 мая 23:00 Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону
6 мая 01:00 Пермь, Ханты-Мансийск
6 мая 03:00 Красноярск
6 мая 08:00 Петропавловск-Камчатский

Окончание соревнований:

Цитата

15 мая 23:00 Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону
16 мая 01:00 Пермь, Ханты-Мансийск
16 мая 03:00 Красноярск
16 мая 08:00 Петропавловск-Камчатский



Арбитры фиксируют количество очков у каждой обезьяны на момент начала состязания, так что фальстарт не опасен.

РЕКОМЕНДУЕМ начать считать за "обезьянку" заблаговременно (за сутки и более, а если нужно "прокачать" бонусные SMP задания - за несколько суток!)

ИМЯ НАШЕЙ ОБЕЗЬЯНЫ - TSCh!mp (с восклицательным знаком в середине, но без кавычек, точек в конце и т.п.), пасскей: 85528af426f451cb626f17e2449872dd, номер команды - 47191.

Изображение



Что нужно для участия от вас?

Тем, кто уже работает в нашем проекте, достаточно зайти в настройки своих клиентов, ввести новое имя пользователя, оставив прежний номер команды.

Что касается тех, кто пока с Фолдингом не знаком, но не против помочь нам победить в состязании с зарубежными командами, то вам я советую в первую очередь выбрать, какую часть вашей системы нагрузить.

Наиболее эффективной по соотношению трудозатрат и результатов является установка клиента для видеопроцессоров (GPU). Установить его легко (10 минут на прочтение инструкции и 3-5 минут на установку и настройку), работает он стабильно (при отсутствии переразгона) и даёт много очков. Работает он на видеоадаптерах:
- ATI HD2xxx и более новых;
- nVidia 88хх и более новых. Принципиальна тут поддержка CUDA.
Из ОС пока поддерживается Windows XP/Vista/7 и их производные.

На втором месте клиент для многоядерных-многопроцессорных машин (SMP-клиент) - он даёт много очков, но немного сложнее других в установке и настройке. Впрочем, если вам не жалко потратить минут 20 - 30, чтобы разобраться и порешать возможные проблемы, то он может дать очень немало (при условии, что у вас достаточно БЫСТРЫЙ процессор).
Это сказано про Windows-версию. При установке SMP-клиента в Linux никаких проблем нет, там, напротив, именно он будет простым и быстрым решением для получения максимума очков.

Если вы любите эксперименты и хотите совместить клиент для видеокарт с клиентом для процессора, то стоит попробовать универсальный клиент 7-й серии. Поддерживается Windows, OS X, Linux (RedHat/Centos,Fedora & Ubuntu).

Особняком стоит клиент для Sony PS3, где он встроен в прошивку приставки. Он даёт неплохое количество очков в сутки, хотя и меньше, чем вышеназванные клиенты. Но - это если у вас чисто случайно есть PS3.

И наконец, можно установить обычный клиент для ЦПУ: он даёт наименьшее количество очков, но тем не менее, польза для науки и для нашей команды от него будет. Можно установить столько клиентов, сколько процессорных ядер в вашей машине - рост очков, как правило, будет пропорциональным (внимание! для этого годится только консольный клиент - GUI-версия не работает в количестве >1 на машину). При этом необходимо каждому следующему клиенту на одной машине присвоить другой MachineID, см. страничку установки и настройки клиента. На одном компьютере могут работать до 16 клиентов (вам столько не нужно ) с разными MachineID. Проще всего их запускать из разных папок.

-----------------------------------------------------------------------

Как я уже писал, самый простой и обычно лучший выбор - это установка клиента для GPU. Вместе с тем, хочу сразу предостеречь от возможных проблем, чтобы не было обид и недопониманий. И заодно дать парочку советов.

При расчётах на картах от nVidia иногда бывают так называемые "лаги" интерфейса Windows и прикладных программ: замедленная отрисовка окон и особенно их содержимого, проявляющаяся при скроллинге (прокрутке), наборе текста в окнах и т. п. Это бывает не на всех ОС, версиях драйверов и машинах. Сказать 100%, что будет у вас, невозможно, надо пробовать. Попробуйте - оно проявляется сразу или не проявляется вообще. Если проявилось - смените версию драйверов. Если и это не помогло, то некоторые советы мы можем дать в нашем форуме, обращайтесь!

Ко всем GPU относится правило: не забывайте приостановить или выгрузить клиент перед запуском игры - работать, скорее всего, будет, часто бывает, что всё успешно и считается, и играется, но о стабильном fps и ровном движении картинки придётся забыть. Увы, но о таких вещах, как низкий приоритет для вычислений на GPU, разработчики CUDA/CAL пока не позаботились. С просмотром видео у меня лично проблем не случалось, но некоторые жалуются.

Еще полезная информация. Карты ATI всегда используют одно процессорное ядро для своих нужд, загружая его вспомогательной работой полностью или почти полностью. При этом нормальная работа SMP-клиента для процессора невозможна, и бывает выгоднее (особенно на разогнанных 4-ядерниках) вообще отказаться от клиента для GPU. Карты NVidia, напротив, процессор не грузят (1-2% на быстрых процессорах).



И еще одна альтернативная


ИТОГ соревнования за 2009 год:
6-ое место

ИТОГ соревнования за 2010 год:
4-ое место




Сообщение отредактировано BOSUN: 18 Май 2011 - 16:35

Cras Ingens Iterabimus Aequor



Изображение
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей