SURF MOD [Основные обсуждения]
#81
Отправлено 02 Июль 2013 - 12:25
#82
Отправлено 03 Июль 2013 - 11:37
BORZEN95 (02 Июль 2013 - 16:25):
То что у Вас мозг кипел,не меняет факта угроз. Не надо так.
#87
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 23:23
В этом можно легко убедиться просто пролетев в спектаторе, Но я знаю как туда попасть используя только уменее сёрфить и зная расположение кнопок и телепорта.
btw
Сообщение отредактировано FAXme: 24 Ноябрь 2013 - 23:39
#94
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 22:15
dialog701 (20 Октябрь 2014 - 19:39):
Ну по-моему нет смысла уберать это оружие, так как довольно мало карт где можно действительно извлечь пользу из него, да и людей очень мало кто умеет применять это оружие даже на подходящих картах.
#95
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 00:18
1) Убрать маленькие карты в которых толком серфа нет и нету клетки. Единственный способ развлекаться на таких картах, на спавне, за что в последствии выдают бан на 3дня, както не очень)
2) Вернуть Инженеру приборы, такие как раздатчик или телепорт, турели - не стоит будет действительно сурово. Раздатчик может пригодиться как и телепорт. Инженер стал малость скучным) Хотя есть сервера где у него все возможности.))
3) Не знаю каким путем добавляют карты, похоже на скачивание с других проектов, так как на многих картах закрыты кнопки на финише или кодовые замки, в таком плане уж лучше закрывать двери, которые ведут на вражеский спавн.
P.S. Просто мысли которые набрались, за время проведенное на сервере.
#96
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 23:46
Rizoy (30 Ноябрь 2014 - 02:18):
1) Убрать маленькие карты в которых толком серфа нет и нету клетки. Единственный способ развлекаться на таких картах, на спавне, за что в последствии выдают бан на 3дня, както не очень)
2) Вернуть Инженеру приборы, такие как раздатчик или телепорт, турели - не стоит будет действительно сурово. Раздатчик может пригодиться как и телепорт. Инженер стал малость скучным) Хотя есть сервера где у него все возможности.))
3) Не знаю каким путем добавляют карты, похоже на скачивание с других проектов, так как на многих картах закрыты кнопки на финише или кодовые замки, в таком плане уж лучше закрывать двери, которые ведут на вражеский спавн.
P.S. Просто мысли которые набрались, за время проведенное на сервере.
На счёт пункта 2 соглашусь, инженеров не берут из-за ненадобности, так как в виде боевого класса он мало подходит, а основные особенности убраны. На счёт 1-ого и 3-его пунктов то тут поконкретнее и с примерами пожалуйста
#97
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:12
surf_frictional
surf_ag_textures_pyramid_tf2
surf_desolation
surf_elites_v1
surf_empyrean_beta
surf_forbidden_ways_2nd
surf_ny_exploder_prime
surf_overlook_v1
surf_snow_arena_v2
surf_tf_japan_v1
surf_the_flow
surf_the_gloaming_v2
surf_year3000
surf_buck-ed_up_tf2
surf_buck-fever_tf2
Карты которые я бы хотел предложить для установки на сервер.
surf_dusty_roads
surf_fizzycave_reloaded
surf_lullaby_vc
surf_slingshot
surf_supermario
surf_trance_v1
По поводу кнопок, скорее всего не хватает файлов для карты, вот такие чудеса:
Такое не часто встречается, но такие карты становятся урезанными.
#98
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:40
1. Диспенсер и телеорты вернул (уже проверил настройки на тестовом сервере);
2. По маленьким картам
surf_frictional - она точно маленькая?
surf_ag_textures_pyramid_tf2 - убрал
surf_desolation - тоже не понятно как там спавнкиллить, т.к. респы в разных частях и закрыты
surf_elites_v1 - на этой карте, допустим, пиро может перебрасывать снаряды? правильно все понял?
surf_empyrean_beta1 - причина, что и выше
surf_forbidden_ways_2nd - не понимаю причины для удаления
surf_ny_exploder_prime - не понимаю причины для удаления
surf_overlook_v1 - предлагаю на ней запретить снайперов
surf_snow_arena_v2 - тоже, что и выше - запретить снайперов
surf_tf_japan_v1 - не понимаю причины для удаления
surf_the_flow - убрал
surf_the_gloaming_v2 - убрал
surf_year3000 - убрал
surf_buck-ed_up_tf2 - убрал
surf_buck-fever_tf2 - убрал
3. новые карты еще не смотрел
И еще вопрос, тогда какую карту по-умолчанию ставить на сервере, если он вдруг упадет или перезапустится?
#99
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 07:51
surf_desolation - Клетка центр карты из которой выталкиватели, так что все летают, а замесы только залетая на чужие базы, это не cs где все привыкли летать и убивать только с ножа в полете, так что все ищут точку где стоять и атаковать.
surf_elites_v1 - Начальный серф на него все прыгают и остаются на нем и стреляют в сторону спавна, при этом выход из клетки весьма простой и ведет на точку респа и естественно что все выбирают, вражескую точку респа.
surf_empyrean_beta1 - Выход из клетки ведет только на точки спавна, ну и тут выбор игроков остается за убийства.
surf_forbidden_ways_2nd - Слишком простая карта, так как установлен рас-прыг попадая в клетку и как раз отталкиваясь от пирамиды лети куда угодно.
surf_ny_exploder_prime - За 5-10 секунд добираешься на чужой спавн, а так как клетки нет и при падении вернешься на крышу карты, либо нон-стоп катание, либо спавн-килинг.
surf_overlook_v1 - Согласен запрет на снайперов поможет
surf_snow_arena_v2 - Согласен отключение снайперов поможет, по по возможности просто надо закрывать телепорты ведущие на чужой спавн.
surf_tf_japan_v1 - маленькая карта до конца долететь 30, сек на финише 2 телепорта на спавн.
Карту по-умолчанию, из имеющихся предлагаю: surf_overcast_v1 или из новых surf_lullaby_vc.