Правила написания сообщения при возникновении проблемы
Для решения возникшей проблемы с IP TV при подключении через роутер, просим Вас составлять сообщения следующим образом:
В заголовке сообщения укажите адрес подключения (улица, номер дома) и модель роутера. Пример:
Гатчинское ш. 13/1, DLink DIR-300
В сообщении укажите номер парадной по порядку (будьте добры, указывайте порядковый номер парадной, а не номер по счету от географического ориентира типа магазина, болота и т.д.) и краткое описание проблемы.
Скажите пожалуйста, у меня есть IPTV приставка DIB-120 прошлый провайдер SkyNet, вы перепрошиваете и возможноли подключить IPTV через неё.
Заранее спосибо и с наступающими праздниками.
Если перепрошивка удастся, то стоить это будет ровно 1000 рублей, а если нет - то с вас ничего и не возьмут. Но, в таком случае, гарантии на дальнейшее работоспособное состояние от нас быть не может, и, если в процессе перепрошивки приставка "умрёт" - к работе мастера не может быть никаких претензий.
а если нет - то с вас ничего и не возьмут. Но, в таком случае, гарантии на дальнейшее работоспособное состояние от нас быть не может, и, если в процессе перепрошивки приставка "умрёт" - к работе мастера не может быть никаких претензий.
А по чему, интересно, прошивка может быть не удачной?.
Или изначально берётся то, что IPTV приставка DIB-120 не рабочая.
Здраствуйте, я бы хотел что бы вы попробаволи перепрошить и настроить мою IPTV приставку DIB-120 (если не выйдет то претензий иметь не буду), а также подключить через роутер Dir-615.
Красное Село ул. Геологическая 75/корп.14,