Наша Компания трудится для Вас и стремится к постоянному совершенствованию. Здесь Вы можете оставить отзывы о нашей работе: предложения, благодарности, замечания. Все отзывы будут обязательно рассмотрены руководством Компании и сделаны соответствующие выводы.
Благодарим за Ваши мнения!
так что у нас по оплате с банковской карты, через банкомат Сбера, возможно или нет? (интересует Приладожский, так как в банке какую то дополнительную оплату еще требовать стали)
Достаточно легко оплату банковской картой можно провести через личный кабинет, и не нужно никуда идти. Но только в том случае, если у Вас положительный баланс. Если же баланс отрицательный, то сделать
это вы никак не сможете, потому что сайт платежной системы не загрузится за неимением средств. В этот момент можно достать планшет или телефон с выходом в интернет и попытаться оплатить через него. Но здесь Вас ждет другая проблема, в ЛК тейлы зайти можно только из их подсети. Получается замкнутый круг.
Возможно, отчасти эту проблему можно было бы решить предварительным информированием абонента о приближении к порогу отключения. Например отправкой СМС за три дня.
С уважением.
Всегда при подключении наши мастера (и не только мастера) предупреждают, что списывание абонентской платы проходит 1-2 числа нового месяца. Кроме того, в ряде регионов введено подневное списывание абонентских плат.
Инструкция по оплате банковскими картами через Личный кабинет выложена на сайте. Перейдите пож-та по ссылке http://www.teyla.ru/?page=cards.
Если останутся вопросы, пишите, проконсультируем.
Провести оплату через банкомат пока невозможно, но соглашение со Сбербанком об этом сервисе уже на подписи, следите пож-та за новостями на сайте.