|
Бан
Что ж... Я передумал. Отбывай свой срок.
Отправлено в 25 авг 2013 17:13, автор Бун
|
Баны
|
Predator18979 |
- 9 Ответов
- 3 965 Просмотров
|
|
|
Бан
Прощаю. Старайся больше не материться.
P.S. Ждем главного администратора.
Отправлено в 25 авг 2013 12:58, автор Бун
|
Баны
|
Predator18979 |
- 9 Ответов
- 3 965 Просмотров
|
|
|
FORTWARS [Основные обсуждения]
Желаю хорошо провести время (если оно еще осталось).
Отправлено в 17 авг 2013 09:16, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 82 Ответов
- 66 863 Просмотров
|
|
|
FORTWARS [Основные обсуждения]
То, что разведданные превратились в австралий, подтверждают еще и реплики Администратора.
Отправлено в 10 авг 2013 11:50, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 82 Ответов
- 66 863 Просмотров
|
|
|
DEATHRUN [Основные обсуждения]
Во всяком случае, нужно начать голосование.
Отправлено в 25 июл 2013 15:34, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 168 Ответов
- 84 291 Просмотров
|
|
|
DEATHRUN [Основные обсуждения]
Лучше не надо.
Можно начать голосование.
Пожалуйста, сделай меня администратором на Mario Kart 3. Заранее спасибо.
Отправлено в 25 июл 2013 11:43, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 168 Ответов
- 84 291 Просмотров
|
|
|
DEATHRUN [Основные обсуждения]
Это не повод ограничивать класс, который стал ИДЕНТИЧЕН снайперу, инженеру, шпиону... ...
Отправлено в 24 июл 2013 20:30, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 168 Ответов
- 84 291 Просмотров
|
|
|
DEATHRUN [Основные обсуждения]
Какой еще фриран? Я же говорил, что разведчики стали ХУЖЕ остальных ...
Отправлено в 24 июл 2013 17:50, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 168 Ответов
- 84 291 Просмотров
|
|
|
DEATHRUN [Основные обсуждения]
Блокировать его не стоит, так как его убер-заряд не может защитить ...
Отправлено в 24 июл 2013 15:06, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 168 Ответов
- 84 291 Просмотров
|
|
|
DEATHRUN [Основные обсуждения]
Объясню. У разведчиков теперь та же скорость, что и у снайпера, ...
Отправлено в 24 июл 2013 13:14, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 168 Ответов
- 84 291 Просмотров
|
|
|
DEATHRUN [Основные обсуждения]
Предлагаю убрать к черту этот лимит классов, так как разведчики и так были урезаны, а солдаты не доставляют хлопот.
Отправлено в 23 июл 2013 20:34, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 168 Ответов
- 84 291 Просмотров
|
|
|
STEAM_0:1:45768432
За что бан?
Нельзя назвать какого-либо админа злым или добрым однозначно. Я, например, могу ...
Отправлено в 20 июл 2013 10:48, автор Бун
|
Баны
|
yayayat |
- 7 Ответов
- 3 917 Просмотров
|
|
|
DEATHRUN [Основные обсуждения]
Я тоже. Я просто хочу завершить эту глупую ссору...
Отправлено в 10 июл 2013 19:19, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 168 Ответов
- 84 291 Просмотров
|
|
|
DEATHRUN [Основные обсуждения]
Если ты пытаешься меня оскорбить, то можешь пытаться и дальше. Мне нет никакого дела до этого.
Отправлено в 10 июл 2013 17:38, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 168 Ответов
- 84 291 Просмотров
|
|
|
DEATHRUN [Основные обсуждения]
С другой стороны, на картах с "файтом" теперь реально победить. Да ...
Отправлено в 10 июл 2013 13:20, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 168 Ответов
- 84 291 Просмотров
|
|
|
DEATHRUN [Основные обсуждения]
Босса лучше не возвращать. Играть, если честно, гораздо веселее.
Отправлено в 10 июл 2013 07:22, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 168 Ответов
- 84 291 Просмотров
|
|
|
DEATHRUN [Основные обсуждения]
Не стоило урезать разведчиков... На DR стало скучно, применяется тактика "пушечное мясо"... Да и медиков огромное множество.
Отправлено в 09 июл 2013 11:23, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 168 Ответов
- 84 291 Просмотров
|
|
|
DEATHRUN [Основные обсуждения]
На всех картах, где есть точки, творится кошмар... На карте dr_cube ...
Отправлено в 08 июл 2013 14:55, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 168 Ответов
- 84 291 Просмотров
|
|
|
Отдых в Турции
В последнее время цены резко возросли...
Отправлено в 27 июн 2013 20:51, автор Бун
|
Путешествия
|
doovdoo |
- 3 Ответов
- 3 763 Просмотров
|
|
|
DEATHRUN [Основные обсуждения]
Никак нет... Просто игра без нее становится ЧУТЬ сложнее.
Вылеты из-за двух вещей: убер-заряда и какой-то неведомой силы...
Отправлено в 25 июн 2013 10:15, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 168 Ответов
- 84 291 Просмотров
|
|
|
DEATHRUN [Основные обсуждения]
Частота вылетов почти не изменилась... но теперь чуть больше баланса (неумолимой силой-то нельзя пользоваться).
Отправлено в 25 июн 2013 09:44, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 168 Ответов
- 84 291 Просмотров
|
|
|
DEATHRUN [Основные обсуждения]
Прошу удалить vsh_dr_dev_v2, так как она забагована (можно запрыгнуть на стены и пробежать по ним до конца).
Отправлено в 24 июн 2013 13:42, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 168 Ответов
- 84 291 Просмотров
|
|
|
DEATHRUN [Основные обсуждения]
Прошу убрать anticamp. Все равно он бесполезен, так как есть AFK ...
Отправлено в 23 июн 2013 10:52, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 168 Ответов
- 84 291 Просмотров
|
|
|
DEATHRUN [Основные обсуждения]
wooden - убогая карта, без обид. И никакие лимиты ничего не изменят.
Даже на серверах без разведчиков у босса нет никаких шансов.
Отправлено в 21 июн 2013 18:15, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 168 Ответов
- 84 291 Просмотров
|
|
|
DEATHRUN [Основные обсуждения]
Стоит убрать:
1. dr_basicbrick_final (она забагованная).
2. dr_minecaves_final (кривовато сделана, проходится за одну ...
Отправлено в 20 июн 2013 13:07, автор Бун
|
Team Fortress 2
|
_caKKa |
- 168 Ответов
- 84 291 Просмотров
|
|